Hino серии 710/720/730 Hino 720/730 Изотермический фургон
ПРОИЗВОДСТВО ЯПОНИЯ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА HINO Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
ШАССИ Три варианта колесной базы – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм, два варианта кабин (короткая трехместная и двухрядная семиместная). Жесткая и прочная рама с лонжеронами толщиной 6 мм. В раме обновленной серии 300 добавлены монтажные отверстия для более удобной установки надстройки.
ДВИГАТЕЛЬ Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Система Easy start (Система помощи при подъеме) Надежный помощник для предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. Теперь в стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач.
НОВЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AISIN Новые 6-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE61, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой) и улучшена топливная экономичность. Усиленные синхронизаторы на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Увеличен ресурс. Автоматические 6-ступенчатые коробки передач AISIN A860E. Проверенная и надежная конструкция. Доступны для шасси с полной массой 8,0 тонн в двух вариантах колесной базы.
НАЛИЧИЕ МОТОРНОГО ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
ПОДВЕСКА Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. В подвеску задней оси добавлены дополнительные листы рессор: по одному листу на каждую сторону.
БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
НАЛИЧИЕ ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочная система.
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИДелают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
КОМФОРТ И УДОБСТВО Обновленная комбинация приборов с увеличенным дисплеем. Регулировка руля по углу наклона и вылету. Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации. Центральный замок в стандартной комплектации. Для шасси XZU7 доступны эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором. Широкий дверной проем и удобные ступеньки обеспечивают комфорт при входе и выходе из кабины. Вариант комплектации DLX с кондиционером.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ 20 000 КМ
ГАРАНТИЯ 4 ГОДА
Основное
XZU710L-WKFTTW3
XZU720L-WKFTTW3
XZU720L-ZKFTTW3
XZU730L-WKFTTW3
XZU720L-WKTSSW3 (АКПП)
XZU730L-WKTSSW3 (АКПП)
Спецификация
Колесная база
3430
3870
3870
4200
3870
4200
Категория
C
Колесная формула
4×2
Кол-во рядов
1
1
2
1
1
1
Кол-во мест для сидений
3
3
6
3
3
3
Тип кабины
Широкая
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
8 500
8 500
8 500
8 500
8 000
8 000
Снаряженная масса шасси
2 660
2 675
2 885
2 695
2 710
2 730
нагрузка на переднюю ось, кг
1 700
1 720
1 840
1 735
1 745
1 755
нагрузка на заднюю ось, кг
960
955
1 045
960
965
975
Грузоподъемность шасси
5840
5825
5615
5805
5290
5270
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
3 100
3 100
3 100
3 100
3 100
3 100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
6 200
6 200
6 200
6 200
6 200
6 200
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
6 120
6 740
6 740
7 250
6 740
7 250
Ширина
2 055
2 055
2 055
2 055
2 055
2 055
Высота
2 245
2 245
2 245
2 245
2 245
2 245
Колесная база
3 430
3 870
3 870
4 200
3 870
4 200
Задний свес
1 575
1 755
1 755
1 935
1 755
1 935
Дорожный просвет по заднему мосту
175
175
175
175
175
175
Колея передних колес
1 655
1 655
Колея задних колес
1 590
1 590
Радиус разворота по колесам
5 700
6 400
6 400
6 900
6 400
6 900
Радиус разворота от стенки до стенки
6 400
7 100
7 100
7 600
7 100
7 600
Двигатель
Модель
N04C-WM
N04C-WL
Экологический класс
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
121 (165) / 2500
121(165) / 2500
121(165) / 2500
121(165) / 2500
110(150) / 2500
110(150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
464(1400-2500)
464(1400-2500)
464(1400-2500)
464(1400-2500)
420(1400-2500)
420(1400-2500)
Трансмиссия
Модель
AISIN, RE61
AISIN, A860E
AISIN, A860E
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Автоматическая, гидромеханическая 6-ступенчатая
Автоматическая, гидромеханическая 6-ступенчатая
1-я передача
6.370
6.370
6.370
6.370
3.742
3.742
2-я передача
3.870
3.870
3.870
3.870
2.003
2.003
3-я передача
1.913
1.913
1.913
1.913
1.343
1.343
4-я передача
1.461
1.461
1.461
1.461
1.000
1.000
5-я передача
1.000
1.000
1.000
1.000
0.773
0.773
6-я передача
0.703
0.703
0.703
0.703
0.634
0.634
Задняя передача
5.926
5.926
5.926
5.926
3.539
3.539
Передаточное число главной передачи
5.142
5.142
5.142
5.142
5.857
5.857
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
-
-
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, с АБС; VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
100 только для XZU720L-ZKFTTW3; 150 для остальных моделей
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Mодель, размер, индексы нагрузки
215/75R17.5 126/124 M
215/75R17.5 126/124 M
215/75R17.5 126/124 M
215/75R17.5 126/124 M
215/75R17.5 126/125 M
215/75R17.5 126/126 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А)
80
80
Максимальная скорость, (км/ч)
120
120
120
120
117
117
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
49.7
49.7
49.7
49.7
60
60
Комплектация
STD
DLX
DLX двухрядная кабина
Экстерьер
Бампер окрашен в цвет кабины
●
●
●
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
●
●
●
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
●
●
●
Шасси
Топливный бак емкостью 100 литров, с запирающейся крышкой
●
●
●
Дополнительный топливный бак емкостью 70 литров, с запирающейся крышкой
●
●
Инструментальный ящик на раме
●
●
●
Запасное колесо
●
●
●
Запирающаяся крышка топливного бака
● (2 бака)
● (2 бака)
●
Буксировочные крюки спереди и сзади
●
●
●
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
●
●
●
Задний противотуманный фонарь
●
●
●
Подогрев зеркал бокового обзора
●
●
●
Подогрев топливного фильтра
●
●
●
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)